«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
logo
Меры по улучшению качества работы с обращениями и запросами граждан

Меры по улучшению качества работы с обращениями и запросами граждан

Работа с обращениями граждан в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее – Министерство) проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом Минвостокразвития России, утвержденным приказом Министерства от 28 апреля 2017 г. № 103.

В Министерстве приняты меры по совершенствованию правоприменительной практики федеральных законов от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

В целях своевременности исполнения обращений граждан Административный департамент проводил следующие мероприятия:

  • ежедневный контроль – при регистрации ответов на обращения граждан (результатов рассмотрения) проверка полноты и качества ответа, срока направления ответа;
  • еженедельный упреждающий контроль – рассылка в структурные подразделения Министерства справки по обращениям, предварительный срок рассмотрения которых истекает в течение следующей недели (в качестве напоминания о сроках); а так же сведений с перечнями обращений, срок рассмотрения которых истек и информация о рассмотрении отсутствует (если таковые имеются).
  • ежемесячное размещение информации о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступающих в Министерство из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, сотрудниками Административного департамента в соответствующем разделе сайта ССТУ.РФ;
  • ежемесячное направление отчетов о результатах рассмотрения обращений граждан в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. 
  • учет в работе с обращениями граждан информации (итогов работы) аналогичного предшествующего периода для анализа текущей деятельности по вопросу своевременного рассмотрения поступающих запросов, предложений, жалоб заявителей.

Министерством закреплена ответственность должностных лиц Министерства о своевременном рассмотрении обращений граждан, поступивших в Минвостокразвития России, приказом от 29.03.2019 № 50 
«О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, поручений Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, обращений граждан» (в ред. приказа Минвостокразвития России от 27.02.2020 № 26).


Статус страницы
Раздел: Меры по улучшению качества работы с обращениями и запросами граждан
Дата последнего изменения страницы: 03.07.2020 11:27:03


Мнение
08.07.2020 10:03
Юрий Трутнев о принятых арктических законах

«Сделаны важные шаги в совершенствовании системы государственного управления по развитию арктического региона. Практически вся российская Арктика становится специальной экономической зоной с набором налоговых льгот. Самое главное – меняется принцип: если на предыдущем этапе государство само инвестировало в Арктику, причем в не очень больших объемах, то сейчас мы говорим о поддержке инвесторов и оказании содействия проектам в сфере экономики. Мы будем и дальше улучшать условия для ведения бизнеса, развивать экономику арктических территорий, потому что именно это позволит в дальнейшем улучшить условия жизни людей».

Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение