«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
logo
Новости и события

Строительство моста Благовещенск – Хэйхэ идет с опережением

С опережением идет возведение опор на строительстве мостового перехода Благовещенск – Хэйхэ (КНР) на российской части протяженностью 2,6 км.

«С опережением на 18 дней идут работы по возведению опоры №10, ведутся работы по сооружению опор №9, 8 и 7. Идет возведение пяти опор мостового перехода через протоку Каникурганская», - рассказал руководитель УСК «Мост» Алексей Ионенко.

Несмотря на опережение графика, подрядчики стягивают все ресурсы для ускорения стройки на объекте. На 2018 год перед строителями стоят большие задачи: после возведения опор начнется установка конструкций перекрытия, а также создание транспортной инфраструктуры мостового перехода.

Мы первыми в стране реализуем подобный проект по созданию трансграничного моста на условиях концессионного соглашения.  Сейчас идет активная стадия строительства, привлечены все ресурсы. На протяжении четырех месяцев правительство региона совместно с китайской стороной вели переговоры по созданию пункта пропуска. Решение достигнуто - в рамках концессионного соглашения будут возводиться пункты на обоих берегах.

Александр Козлов, губернатор Амурской области

Сдача мостового перехода намечена на декабрь 2019 года. На мосту предусмотрено две полосы движения. Общая длина моста составит более 1 км.

Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка неоднократно подчеркивал, что создание мостового перехода и реализация проектов по развитию транспортной инфраструктуры способствует тесному экономическому взаимодействию двух государств: «Мы соседи, мы близко друг с другом, но нам не хватает инфраструктуры, чтобы реализовывать потенциал этой близости». 

Развитие инфраструктуры, по мнению главы Минвостокразвития России, стимулирует взаимный товарооборот. Напомним, что кроме автомобильного моста Благовещенск – Хэйхэ, идет строительство железнодорожного моста Нижнеленинское (ЕАО, РФ) – Тунцзян (КНР).

«Чем больше будет сформировано связывающей трансграничной инфраструктуры между Россией и Китаем, тем больше будет возможностей для увеличения взаимного потока товаров и грузов. Мы не собираемся останавливаться на этих двух мостовых проектах. Мы будем и дальше развивать транспортную инфраструктуру и вместе с китайскими партнерами рассматриваем новые варианты строительства мостовых переходов», - отметил Александр Галушка.

Автор: Алексей Елаш
+7(914) 542-39-95
Канал Минвостокразвития России в Telegram  


Поделиться:

Статус страницы
Раздел: Строительство моста Благовещенск – Хэйхэ идет с опережением
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
08.07.2020 10:03
Юрий Трутнев о принятых арктических законах

«Сделаны важные шаги в совершенствовании системы государственного управления по развитию арктического региона. Практически вся российская Арктика становится специальной экономической зоной с набором налоговых льгот. Самое главное – меняется принцип: если на предыдущем этапе государство само инвестировало в Арктику, причем в не очень больших объемах, то сейчас мы говорим о поддержке инвесторов и оказании содействия проектам в сфере экономики. Мы будем и дальше улучшать условия для ведения бизнеса, развивать экономику арктических территорий, потому что именно это позволит в дальнейшем улучшить условия жизни людей».

Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение