«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
logo
Новости и события

Грузоперевозки по наплавному мосту Благовещенск-Хэйхэ начнутся в середине декабря

В середине декабря планируется открыть транспортное движение по грузовому наплавному мосту Благовещенск – Хэйхэ, сообщает пресс-служба региона.

Сейчас на реке Амур завершился монтаж грузового наплавного моста между Благовещенском (РФ) и Хэйхэ (КНР). Сейчас на объекте ведутся работы по обеспечению необходимой инфраструктуры: устанавливаются дорожные знаки, противоскользящее покрытие, освещение и т.д.

По проекту, для обеспечения безопасного транспортного движения необходим устойчивый ледяной покров не менее 200 мм. Грузовой понтонный мост состоит из 11 барж. 5 из них смонтированы на российской стороне. Движение по наплавной переправе одностороннее. Проектная пропускная способность 140 автомобилей в сутки. Максимальная нагрузка 40 тонн.

Напомним, что в настоящее время между Благовещенском и Хэйхэ идет строительство мостового перехода. Работы идут в соответствии с графиком. На 2018 год перед строителями стоят большие задачи: после возведения опор начнется установка конструкций перекрытия, а также создание транспортной инфраструктуры мостового перехода. Сдача мостового перехода намечена на декабрь 2019 года. На мосту предусмотрено две полосы движения. Общая длина моста составит более 1 км.

Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка неоднократно подчеркивал, что создание мостового перехода и реализация проектов по развитию транспортной инфраструктуры способствует тесному экономическому взаимодействию двух государств: «Мы соседи, мы близко друг с другом, но нам не хватает инфраструктуры, чтобы реализовывать потенциал этой близости».

Развитие инфраструктуры, по мнению главы Минвостокразвития России, стимулирует взаимный товарооборот. Напомним, что кроме автомобильного моста Благовещенск – Хэйхэ, идет строительство железнодорожного моста Нижнеленинское (ЕАО, РФ) – Тунцзян (КНР).

«Чем больше будет сформировано связывающей трансграничной инфраструктуры между Россией и Китаем, тем больше будет возможностей для увеличения взаимного потока товаров и грузов. Мы не собираемся останавливаться на этих двух мостовых проектах. Мы будем и дальше развивать транспортную инфраструктуру и вместе с китайскими партнерами рассматриваем новые варианты строительства мостовых переходов», - отметил Александр Галушка.

Автор: Васильева Евгения
+7 (985) 269-77-02
e.vasileva@minvr.ru

Канал Минвостокразвития России в Telegram


#Амурская область

Поделиться:

Статус страницы
Раздел: Грузоперевозки по наплавному мосту Благовещенск-Хэйхэ начнутся в середине декабря
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
08.07.2020 10:03
Юрий Трутнев о принятых арктических законах

«Сделаны важные шаги в совершенствовании системы государственного управления по развитию арктического региона. Практически вся российская Арктика становится специальной экономической зоной с набором налоговых льгот. Самое главное – меняется принцип: если на предыдущем этапе государство само инвестировало в Арктику, причем в не очень больших объемах, то сейчас мы говорим о поддержке инвесторов и оказании содействия проектам в сфере экономики. Мы будем и дальше улучшать условия для ведения бизнеса, развивать экономику арктических территорий, потому что именно это позволит в дальнейшем улучшить условия жизни людей».

Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение