«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
logo
Новости и события

Правительство возьмет под контроль строительство пункта пропуска железнодорожного моста Нижнеленинское– Тунцзян

Реконструкция железнодорожного пункта пропуска Нижнеленинское будет проходить под госкортролем. Такое поручение дал Председатель Правительства Дмитрий Медведев Минтрансу, Минфину, ФТС России, Россельхознадзору, Роспотребнадзору, ФСБ России по итогам проведения заседания Правительственной комиссии по социально-экономическому развитию Дальнего Востока и Байкальского региона.

Мероприятия должны быть выполнены одновременно с синхронизацией работы по завершению строительства железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе села Нижнеленинское. Первый доклад должен быть представлен в Правительство до 1 февраля 2018 года. Затем отчитываться нужно за поручение в ежемесячном режиме.

Железнодорожный мост между Россией и КНР «Нижнеленинское – Тунцзян» возводится в Еврейской автономной области. Стройка должна завершиться в первом полугодии 2018 года. Длина моста составляет 2,2 км, из которых 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока. В реализации проекта с российской стороны участвует Фонд развития Дальнего Востока.

Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка неоднократно подчеркивал, что создание мостового перехода и реализация проектов по развитию транспортной инфраструктуры способствует тесному экономическому взаимодействию двух государств: «Мы соседи, мы близко друг к другу но нам не хватает инфраструктуры, чтобы реализовывать потенциал этой близости».

Развитие инфраструктуры, по мнению главы Минвостокразвития России, стимулирует взаимный товарооборот. «Чем больше будет сформировано связывающей трансграничной инфраструктуры между Россией и Китаем, тем больше будет возможностей для увеличения взаимного потока товаров и грузов. Мы не собираемся останавливаться на этих двух мостовых проектах. Мы будем и дальше развивать транспортную инфраструктуру и вместе с китайскими партнерами рассматриваем новые варианты строительства мостовых переходов», - отметил Александр Галушка.

Автор: Васильева Евгения
+7 (985) 269-77-02
e.vasileva@minvr.ru

Канал Минвостокразвития России в Telegram

 


#Дальний Восток

Поделиться:

Статус страницы
Раздел: Правительство возьмет под контроль строительство пункта пропуска железнодорожного моста Нижнеленинское– Тунцзян
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
08.07.2020 10:03
Юрий Трутнев о принятых арктических законах

«Сделаны важные шаги в совершенствовании системы государственного управления по развитию арктического региона. Практически вся российская Арктика становится специальной экономической зоной с набором налоговых льгот. Самое главное – меняется принцип: если на предыдущем этапе государство само инвестировало в Арктику, причем в не очень больших объемах, то сейчас мы говорим о поддержке инвесторов и оказании содействия проектам в сфере экономики. Мы будем и дальше улучшать условия для ведения бизнеса, развивать экономику арктических территорий, потому что именно это позволит в дальнейшем улучшить условия жизни людей».

Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение