«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
logo
Новости и события

В 2017 году хабаровский аэропорт увеличил пассажиропоток

В 2017 году пассажиропоток международного аэропорта Хабаровск («Новый») увеличился на 9,7 процентов по сравнению с прошлым годом и составил почти 2 млн 51 тысячу человек, сообщает пресс-служба аэропорта

Наибольший рост пассажиропотока с начала 2017 года был зафиксирован на международных воздушных линиях, количество пассажиров увеличилось на 33 процента и составило почти 354 тысячи человек. В пресс-службе аэропорта отмечают востребованность чартерных перевозок в страны АТР. В 2017 году появились дополнительные рейсы в Южную Корею – в Янъян и Чонджу.

Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях составил 1,693 млн человек. В прошлом году была увеличена частотность рейсов авиакомпании «Россия» (ПАО «Аэрофлот») и началом выполнения авиакомпанией Nordwind регулярных рейсов по этому направлению.

В 2017 году зафиксирован значительный, более чем на 20 процентов, рост пассажиропотока на внутрироссийских направлениях, осуществляемых авиакомпаниями «Сибирь», «Якутия» и «Уральские авиалинии», в такие города как Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Екатеринбург, Краснодар и другие.

На 12 процентов вырос пассажиропоток на рейсах внутри Дальнего Востока. Как пояснили в пресс-службе аэропорта, это связано с увеличением количества рейсов авиакомпании «Аврора» (ПАО «Аэрофлот»). На 5 процентов по сравнению с 2016 годом вырост грузопоток, составив 25,8 тысяч груза.

Отметим, что в 2018-202 годах на реконструкцию аэродромной инфраструктуры аэропортов Дальнего Востока будет выделено порядка 14,5 млрд рублей бюджетных средств. В 2018 году на развитие сети аэропортов Дальнего Востока в федеральном бюджете предусмотрено почти 2,2 млрд рублей. В частности, Хабаровск получит около 600 млн рублей.

Средства на реконструкцию дальневосточных аэропортов заложены в «дальневосточном разделе» госпрограммы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Госпрограмма «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» входит в перечень из 27 госпрограмм, для которых в обязательном порядке должен быть сформирован специальный раздел по опережающему развитию Дальнего Востока. Благодаря заложенным в госпрограмме «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» мероприятиям транспортная подвижность населения на Дальнем Востоке возрастет в 1,5 раза к уровню 2012 года.

Автор: Васильева Евгения
+7 (985) 269-77-02
e.vasileva@minvr.ru

Канал Минвостокразвития России в Telegram

 


#Транспортная доступность

Поделиться:

Статус страницы
Раздел: В 2017 году хабаровский аэропорт увеличил пассажиропоток
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
08.07.2020 10:03
Юрий Трутнев о принятых арктических законах

«Сделаны важные шаги в совершенствовании системы государственного управления по развитию арктического региона. Практически вся российская Арктика становится специальной экономической зоной с набором налоговых льгот. Самое главное – меняется принцип: если на предыдущем этапе государство само инвестировало в Арктику, причем в не очень больших объемах, то сейчас мы говорим о поддержке инвесторов и оказании содействия проектам в сфере экономики. Мы будем и дальше улучшать условия для ведения бизнеса, развивать экономику арктических территорий, потому что именно это позволит в дальнейшем улучшить условия жизни людей».

Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение