«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
logo
Новости и события

Резидент свободного порта Владивосток готов приступить к транспортной обработке контейнеров

Современный тыловой железнодорожный терминал для обработки рефрижераторных и сухих контейнеров вблизи станции Угольная в Приморском крае запустила компания «Фреш терминал». Стоимость инвестиционного проекта резидента свободного порта Владивосток составила 600 млн рублей.

«Основная специализация терминала грузооборотом 120 000 TEU в год - перевалка требующих температурного режима грузов в рефрижераторных контейнерах с морского транспорта на железнодорожный и отправка в составе ускоренных контейнерных поездов, - поясняет директор ООО «Фреш терминал» Олег Давыденко. – Объект уже полностью готов к работе, завершается монтаж железнодорожных путей и пусконаладочные работы самого современного RMG крана. В настоящий момент ведем работу по привлечению грузовладельцев, осуществляющих деятельность на территории свободного порта Владивосток, к перевалке объемов крупнотоннажных контейнеров».

Менее года потребовалось застройщику - ООО «Владивостокский морской контейнерный терминал» - для строительства, не имеющего аналогов на Дальнем Востоке «сухого» логистического комплекса. На счету застройщика это уже второй запущенный «сухой» логистический комплекс.

В целях непрерывного производства обеспечена необходимая инфраструктура, сети энергоснабжения, ливневая канализация, в том числе системы безопасности и интеллектуального управления терминалом, благоустройство и техническое снабжение территории. Проложен железнодорожный грузовой фронт длиной 1200 метров. Приобретена необходимая техника.

«Объект позволит увеличить региональный оборот по грузоперевозкам и улучшить общую конъюнктуру рынка отправок контейнеров: терминал рассчитан на единовременное подключение 400 единиц рефрижераторных контейнеров, а производительность каждого работника составит перевалку до 50 контейнеров в месяц. Кроме того, мы рассчитываем, что создание терминала вне городской инфраструктуры увеличит конкуренцию и снизит нагрузки на транспортные сети Владивостока», - считает директор ООО «Владивостокского морского контейнерного терминала» Дмитрий Дорошенко.

В компании уже трудятся 64 жителя Приморья, в том числе высококвалифицированные докеры-механизаторы, имеющие разрешения на управление специальной техникой. В последующем количество рабочих мест будет увеличено до 90.

«Транспортно-логистическая отрасль по праву является одной из ведущих как в Приморском крае, так и в ДФО. Сегодня мы открываем новые современные логистические мощности со значительным объемом частных инвестиций. Важно, что государственная поддержка, оказываемая Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорацией развития Дальнего Востока и региональными властями положительно влияет на проекты дальневосточных инвесторов, повышая их экономическую эффективность с помощью предоставляемых льгот и снижения административных барьеров», - подчеркнул заместитель директора управляющей компании ТОР «Приморье» (дочернее общество АО «Корпорация развития Дальнего Востока») Алексей Дунаев.

Напомним, на территории свободного порта Владивосток по соглашениям с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» сегодня действуют 2054 резидента. Инвесторы реализуют проекты с общей суммой инвестиций свыше 1 трлн рублей и перспективой создать порядка 100 тысяч новых рабочих мест. Из них 211 резидентов СПВ свои инвестиционный проекты уже реализовали, на новых предприятиях трудятся около 16 тысяч дальневосточников.

Информация предоставлена пресс-службой Корпорации по развитию Дальнего Востока

 


#Свободный порт

Поделиться:

Статус страницы
Раздел: Резидент свободного порта Владивосток готов приступить к транспортной обработке контейнеров
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
08.07.2020 10:03
Юрий Трутнев о принятых арктических законах

«Сделаны важные шаги в совершенствовании системы государственного управления по развитию арктического региона. Практически вся российская Арктика становится специальной экономической зоной с набором налоговых льгот. Самое главное – меняется принцип: если на предыдущем этапе государство само инвестировало в Арктику, причем в не очень больших объемах, то сейчас мы говорим о поддержке инвесторов и оказании содействия проектам в сфере экономики. Мы будем и дальше улучшать условия для ведения бизнеса, развивать экономику арктических территорий, потому что именно это позволит в дальнейшем улучшить условия жизни людей».

Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение