«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
logo
Новости и события

Суда на воздушной подушке начали курсировать между Якутском и Нижним Бестяхом

Пассажирские перевозки в период установки льда будут осуществляться с привлечением судов на воздушной подушке по маршруту «202 микрорайон г.Якутска - Нижний Вестях», воздушного судна Ми-8М ГВ ОАО АК «Полярные авиалинии» по маршруту «Маган - Нижний Вестях (площадка «Манньыаттах»)».

По словам специалистов министерства сельского хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, в период интенсивного ледостава планируется организация перевозки грузов с сопровождением ледокола «Капитан Бабичев».

До устойчивого ледообразования ООО СК «Якутск» будет дополнительно введен тяжелый буксир с баржей. Далее, к грузовым перевозкам через реку Лена по маршруту «Жатай-Техтюр» приступит ледокол ОАО «ЛОРП».

Напомним, обеспечение транспортной доступности Дальнего Востока стало одним из основных вопросов прошедшего в сентябре во Владивостоке заседания президиума Государственного совета. Как отметил Президент России Владимир Путин, «исключительное значение для дальневосточных регионов имеет воздушный транспорт».

«Транспортная доступность – один из самых актуальных вопросов для Дальнего Востока. Полноценное развитие региона, занимающего более трети страны, невозможно без преодоления существующих инфраструктурных ограничений. Один из самых острых вопросов – связь Дальнего Востока с европейской частью страны. Для того, чтобы дальневосточники могли больше и по доступным ценам летать, а на Дальний Восток прилетать жители европейской части России, Минвостокразвития внесло предложения о предоставления субсидий авиаперевозок с Дальнего Востока в европейскую часть и обратно на долгосрочной основе», – отметил Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Кроме того, до 15 января Правительству России должно обеспечить разработку и утверждение в составе «Транспортной стратегии РФ до 2030 года» стратегии развития региональных и местных авиаперевозок. Документ должен предусматривать «комплексное и взаимосвязанное решение вопросов развития авиатранспортного комплекса, включая развитие авиационной промышленности, сети авиационной инфраструктуры и авиапредприятий, а также подготовки высококвалифицированных профессиональных кадров».

Фото: Минтранс

Автор: Елена Шилова
+7(916)902-72-05
e.shilova@investvostok.ru

Канал Минвостокразвития России в Telegram 


Поделиться:

Статус страницы
Раздел: Суда на воздушной подушке начали курсировать между Якутском и Нижним Бестяхом
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
08.07.2020 10:03
Юрий Трутнев о принятых арктических законах

«Сделаны важные шаги в совершенствовании системы государственного управления по развитию арктического региона. Практически вся российская Арктика становится специальной экономической зоной с набором налоговых льгот. Самое главное – меняется принцип: если на предыдущем этапе государство само инвестировало в Арктику, причем в не очень больших объемах, то сейчас мы говорим о поддержке инвесторов и оказании содействия проектам в сфере экономики. Мы будем и дальше улучшать условия для ведения бизнеса, развивать экономику арктических территорий, потому что именно это позволит в дальнейшем улучшить условия жизни людей».

Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение