«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
logo
Новости и события

Амурский судостроительный завод ищет электромонтажников и сборщиков корпусов

Судостроителей зовут работать на восток. Амурский судостроительный завод ведет набор по нескольким специальностям на западе России. Собеседования можно пройти в центрах занятости в Керчи, Архангельске и Санкт-Петербурге, сообщили в Агентстве по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке.

«Амурский судостроительный завод» приглашает специалистов западной части страны на работу в Комсомольск-на-Амуре. Специалисты компании проводят ярмарки вакансий на базе центров занятости в Архангельске, Керчи, Астрахани и Санкт-Петербурге.

«Предприятию требуются газорезчики, сборщики корпусов металлических судов, судовые слесари-монтажники и трудопроводчики, электросварщики, электромонтажники и другие специалисты. Компания предлагает не только высокую заработную плату и подъемные, но и хороший соцпакет», - добавили в Агентстве.

Ярмарки вакансий продлятся до 3 ноября. Пройти собеседование можно в центрах занятости населения вышеуказанных городов, дополнительную информацию узнать по телефонам: 8 (4217) 541879 Комсомольск-на-Амуре, Керчь - 8 914 370 6819, Астрахань - 8 914 193 4272, Архангельск 8 914 186 1745.

Специалисты в области судостроения и судоремонта входят в топ-5 самых востребованных на Дальнем Востоке профессий, отметили в АРЧК ДВ.

«На Дальнем Востоке сейчас огромный спрос на специалистов судостроительной отрасли, только на Амурский судостроительный завод при содействии Агентства ранее было набрано 130 сборщиков корпусов металлических судов, 60 судовых сборщиков-достройщиков и 50 судовых слесарей-монтажников по установке главных двигателей. На СК «Звезда» – почти 150 сборщиков металлических корпусов металлических 4-5 разряда», - сообщили в Агентстве.

По оценкам экспертов АРЧК ДВ, в ближайшие годы рынок труда судостроительной промышленности на Дальнем Востоке покажет 40% рост.

«На сегодняшний день в судостроительной отрасли на Дальнем Востоке заняты порядка 20 тысяч человек, и в ближайшие годы рынок труда в этой сфере покажет опережающий рост. По нашим оценкам, до 2022 года потребность в кадрах для судостроительной отрасли вырастет на 40-45%. В связи этим на Дальнем Востоке отмечается дефицит специалистов на местном рынке труда.  В таких случаях Агентство расширяет зону поиска специалистов на другие российские регионы», - добавили в Агентстве.

Так, по результатам встреч представителей АРЧК ДВ и работодателей со студентами Санкт-Петербургского государственного морского технического университета и Нижегородского государственного технического университета имени Алексеева многие из них заинтересовались работой на Дальнем Востоке и прошли стажировку в Приморье.

Напомним, Дальневосточный федеральный округ входит в тройку лидеров судостроительной отрасли России, занимая долю в 15% по количеству предприятий, 12% по численности работников и 9% по объему производства. Точки роста судостроительной промышленности – это Дальневосточный центр судостроения и судоремонта, Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре и «Восточная верфь» во Владивостоке. Развитие этого производства – стратегически важная задача, закрепленная в госпрограмме развития судостроения до 2030 года.

Отметим, именно работа становится основным стимулом к переезду в дальневосточный регион – по данным ВЦИОМ, каждый четвертый россиянин готов переехать на Дальний Восток при условии достойной оплаты труда.

«Новые проекты в рамках ТОР и Свободного портал Владивосток открывают широкие возможности для самореализации как для дальневосточников, так и для специалистов из других регионов страны. Уже сейчас заработная плата на Дальнем Востоке на 20% выше общероссийского уровня и в ближайшие 3-5 лет она неизбежно будет расти, в силу высокой экономической плотности. Уже сейчас работодатели ощущают дефицит кадров, и стоимость квалифицированного труда в регионе закономерно будет дорожать», - отметил генеральный директор АРЧК ДВ Валентин Тимаков.

Автор: Юлия Шатина
+7(924)428-62-12
UShatina@hcfe.ru

Канал Минвостокразвития России в Telegram 

 


#Судостроительная отрасль #Работа на Дальнем Востоке

Поделиться:

Статус страницы
Раздел: Амурский судостроительный завод ищет электромонтажников и сборщиков корпусов
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
08.07.2020 10:03
Юрий Трутнев о принятых арктических законах

«Сделаны важные шаги в совершенствовании системы государственного управления по развитию арктического региона. Практически вся российская Арктика становится специальной экономической зоной с набором налоговых льгот. Самое главное – меняется принцип: если на предыдущем этапе государство само инвестировало в Арктику, причем в не очень больших объемах, то сейчас мы говорим о поддержке инвесторов и оказании содействия проектам в сфере экономики. Мы будем и дальше улучшать условия для ведения бизнеса, развивать экономику арктических территорий, потому что именно это позволит в дальнейшем улучшить условия жизни людей».

Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение